PR- это создание имиджа, повышение узнаваемости и лояльности клиники или врача в глазах ее целевой аудитории с помощью различных PR- инстументов. Репутация в сфере медицинских услуг играет очень важную роль в формирование доверия, потребительской лояльности. PR создает положительное впечатление о клинике, придает статус, влияет на вашу целевую аудиторию при выборе клиники или врача.
Благодаря известности врача, клиника привлекает внимание ваших пациентов, у нее появляются превосходство над конкурентами. Разрабатывается стратегия, создается нужный образ врача, подбираются СМИ, максимально охватывающая вашу целевую аудиторию. При правильной PR- стратегии вы получите не только повышение статуса клиники, доверие ваших пациентов, а также лояльность в глазах партнеров.
*Условия и план PR-стратегии обсуждаются с каждым клиентом индивидуально в зависимости от целей и задач