Яндекс Директ – имеет массу стратегий показа объявлений, в том числе те, которые можно настраивать вручную. Настраивать рекламную кампанию Яндекс директ проще, чем Google adwords. Тут больше возможностей для измерения эффективности рекламы, а также можно делать более длинные объявления. Еще одним преимуществом поисковой системы Яндекс является направленность на российские сайты и эффективный коммерческий трафик.
Google adwords. Преимущества рекламной кампании здесь – относительно недорогая реклама, за счет низкой конкуренции. В Яндексе за такую цену выйти в спецразмещение достаточно сложно. С помощью настроек, можно исключить необходимость ручной настройки и выбора самых кликабельных слов, также возможность настроить оплату за определенную цель. Есть разделение по полу, возрасту аудитории, это очень помогает, если рекламная кампания нацелена, к примеру, на косметику или электроинструменты. Удобный интерфейс для создания баннеров.
У контекстной рекламы есть реальные преимущества над другими: